Магазин на Портале
Серебряные обереги 125

Славянские рубахи 125

Кумиры Славянских Богов 125
Подпишись!
 

 
Опросы на Портале:

Как вы называете свою веру?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Родноверие
Наша Кнопка

Перформанс

29.06.2021

Мюль и Винер провозглашают в своем манифесте, что «все театры, оперы, музеи и библиотеки должны быть стерты с лица земли», и в том же полемическом запале перечисляют художников от поп-арта и минимализма до лэнд-арта и концептуального искусства как злейших врагов их собственного антикультурного предприятия.

Центральная роль Освальда Винера как главного теоретика Венской группы и венского акционизма (позднее этароль перейдет к Вайбелю, который станет самым многосторонним критиком и историком обеих групп, пытаясь одновременно в собственной художественной практике преодолеть исторические и геополитические рамки акционизма) указывает на еще одно условие, очень характерное для венского авангарда. На первый взгляд можно предположить, что свойственный Венской группе неопозитивистский подход к поэтическому языку и прославление венскими акционистами доязыкового мира полиморфной перверсивной сексуальности должны взаимно исключать друг друга. На деле же они образуют две стороны не только общей диалектики просвещения, но и более специфической эпистемологической двойственности, характерной для венской культуры с конца XIX века. Лучшим примером этой двойственности служит одновременное появление на свет психоаналитического проекта Фрейда и эпистемологического проекта Эрнста Маха, чей эмпириокритицизм предлагал теорию познания, основанную исключительно на материальных данных, а не на метафизических или исторических понятиях.

Хотите сыграть на спортивных ставках? Заходите в БК Pinnacle. Контора bookmaker-bets.ru предлагает самую низкую маржу в коэффициентах на рынке и самые высокие лимиты.

Третья и, возможно, наиболее противоречивая фигура группы — Гюнтер Брус, судя по всему, был посвящен в акционизм своим старшим товарищем Мюлем, который в 1964 году настоял на том, чтобы Брус отказался от своих «Информальных живописных лабиринтов» в пользу прямого действия. С самого начала Брус отождествлял живопись с сексуальностью, утверждая, что работа над картиной естьформа мастурбации, поскольку и то, и другое требует полной приватности. Его акционистская деятельность началась с перформанса «Ана» ( 1964). Брус перенес живописные процессы на участвующее в перформансе тело (чаще всего свое собственное) и демонстрировал себя, окрашенного в белый цвет, в таких же белых комнатах. Выступая перед своими картинами в венской галерее «Новое поколение» в 1965 году, он отдал дань уважения Арнульфу Райнеру (род. 1929) (чьи работы в технике «надживо- писи» [Obermalung] высоко ценились всеми венскими акциони- стами). Постоянно расширяя пространство своих перформансов, Брус позиционировал себя и свои проекты в прямой конфронтации с публичным общественным пространством. В работе «Прогулка» ( 1965) художник, выкрашенный в белый цвет, с черной вертикальной линией, разделяющей его тело на две половины, гулял по улицам Вены и быстро был арестован полицией. В отличие от других участников движения, Брус с самого начала был далек от всякой театральности и не давал обещаний целительного ритуального искупления.







Пословицы и поговорки
Добавь в закладки!
Натуральная косметика 125

Славянский Интернет-магазин 125

Этническая посуда 125