Магазин на Портале
Серебряные обереги 125

Славянские рубахи 125

Кумиры Славянских Богов 125
Подпишись!
 

 
Опросы на Портале:

Как вы называете свою веру?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Родноверие
Наша Кнопка

Идея разумной организации отдыха народа

09.06.2020

Выдвинутая за два десятилетия до Октябрьской революции, в начале XX века носилась в воздухе. После революции идею Лентовского ждала счастливая судьба. В СССР, поставленная на службу новым идеологическим задачам, она превратилась в общегосударственную программу и была реализована с размахом, не грезившимся ее творцу, в развернувшемся по всей стране движении по созданию «Парков культуры и отдыха».

На облик набережных городов, расположенных на судоходных реках, накладывают отпечаток здания пароходств. Деревянные украшенные богатой резьбой здания многочисленных пристаней (до революции каждая пароходная компания имела собственную пристань), наряду с храмами, были первыми сооружениями, встречавшими путника при подъезде к пристаням больших, средних и малых городов и сел. На набережных многих городов ставились богато ук-

Во второй половине XIX века в облике российских городов существенную роль начинает играть визуальная реклама. Ее все более широкое внедрение в городскую среду было обусловлено типичным для капиталистического города развитием частного предпринимательства и разного рода услуг, нуждавшихся в общественном внимании, и связанной с ними конкуренцией. Городская реклама охватывала почти все области экономики и общественной жизни, информируя о фабриках, заводах, банках, конторах, торговых домах, пассажах, рынках, бытовых и интеллектуальных услугах, возможностях организации досуга. Она призывала воспользоваться той или иной гостиницей, рестораном, сапожной, точильной, зеркальной, слесарной и т. п. мастерскими, пекарней или кондитерской, тем или иным врачом, учителем, библиотекой, приглашала на концерты местных и заезжих знаменитостей, спектакли и цирковые представления, сообщала о благотворительных акциях, съездах и собраниях, зрительно обслуживала выборные компании, митинги, манифестации и демонстрации. Так, про коттеджный поселок экопарк агалатово отзывы стали появляться после распространения рекламы. Благодаря ей о поселке стало известно и за пределам города.

Подобная разнохарактерная реклама могла быть шрифтовой и рисованной, связанной с архитектурой или существующей отдельно от нее — на тумбах и специальных рекламных щитах. Целью рекламы было побудить людей к конкретному действию — пригласить в театр, кафе или магазин, помочь выбрать покупку, воспользоваться уроками частного учителя или советами доктора и т. д. Наибольшее развитие реклама получала, естественно, на центральных или специальных торговых улицах и площадях, где концентрировались деловые конторы, отделения банков, торговые заведения и лавки, а следовательно, было больше всего потенциальных потребителей товаров и услуг.







Пословицы и поговорки
Добавь в закладки!
Натуральная косметика 125

Славянский Интернет-магазин 125

Этническая посуда 125