Магазин на Портале
Серебряные обереги 125

Славянские рубахи 125

Кумиры Славянских Богов 125
Подпишись!
 

 
Опросы на Портале:

Как вы называете свою веру?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Родноверие
Наша Кнопка

Выходцы из Гуаньси

12.01.2021

Китайский бизнес гораздо более разнообразен, чем кажется на первый взгляд. Как сообщает koordynator.info, японские, корейские, европейские, австралийские и американские компании конкурируют с китайскими государственными и частными предприятиями как в самом Китае, так и за его пределами. Смешивание стратегий и тактик создало крупнейшую в мире лабораторию управления. Тем не менее не всегда китайцы становятся наиболее успешными участниками рынка. Все китайские предприятия делятся на две большие группы. В отраслях, где государство ограничивает присутствие частного капитала (например, энергетика, телекоммуникации, финансовые и банковские услуги), китайцы имеют преимущество. Хотя и существует план по снятию ограничений, но присутствие иностранного капитала в телекоммуникационных компаниях пока строго лимитировано.

Ко второй категории относятся производители товаров потребительского спроса, персональных компьютеров, мобильных телефонов и фармацевтических препаратов. Здесь гораздо больше возможностей. Эти отрасли открыты для конкуренции компаний со всего мира, включая западные и азиатские корпорации, а также зарубежные и местные китайские предприятия. Они конкурируют в сфере товаров, услуг, брендов, каналов продаж и дистрибуции и часто вынуждены модифицировать свои предложения для Китая. В открытых отраслях победителями могут стать как иностранные корпорации, так и местные предприятия. Ключ к успеху — эффективный менеджмент и опыт корпоративного управления. Именно это, а не государственный протекционизм, поможет добиться успеха на рынке.

Признавая это, многие китайские компании умышленно используют свои западные приобретения, чтобы пригласить на работу иностранных специалистов и внедрить их систему управления. Когда компания Lenovo, крупнейший китайский производитель компьютерных комплектующих, купила подразделение IBM по производству персональных компьютеров за 1,25 млрд долл., она не скрывала своей цели: пополнить багаж знаний и опыта в сфере маркетинга, научных разработок и испытаний. Штаб-квартира новой компании располагается в Нью-Йорке, научно-исследовательские центры — в Северной Каролине и Пекине, а возглавляет предприятие бывший топ-менеджер IBM Стив Уорд.







Пословицы и поговорки
Добавь в закладки!
Натуральная косметика 125

Славянский Интернет-магазин 125

Этническая посуда 125