Опросы на Портале:

Как вы называете свою веру?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Родноверие
Славянская Лавка

Наша Кнопка
Славянский языческий портал



Сейчас жизнь прожить, что в автобусе проехать. При том, даже не интересуясь на какой остановке нужно выйти. Ни собой, ни собственной историей не интересуемся. Часто слышу, а что такое было? Правда что ли? Зато вам по полочкам расскажут, как профу на лекаря выполнить в линейке… Что просто быть язычником? Нет, не просто нужно такой багаж знаний за собой тащить, а примерять платье это конечно модно, но имеет ли это место? Употреблю термин позерство. Вот ведь как получается На Руси не было школ, а знания были с прочнейшим фундаментом. Как так?

Да просто всё передавалось когнетивно. От деда внуку, от отца к сыну. И учили то не так, сынуля ты уроки сделал, ну сделай милый. А прошлом только не перескажи чему дед учил! Не помнишь? Знамо ворон считал, где мои розги. Пороли до 18 лет. Бывало и после пороли. Представьте пигалицу 20 лет лежащую на колене у бати, с голым задом, а он по нему розгами приговаривая, говорил я тебе с Васьком гулять не зачем! Сегодня это за порно фильм сочтут и в контакт выложат. А потом тебя посадят как минимум за 2 статьи. А в древности это норма, пигалица потом виновато глаза от бати прятать будет, а сейчас пигалица в суд подаст. Вот и попробуй прогулять наставления деда. В школу вызовут? Зачем! Так выспорят, что неделю сидеть не будешь и гуляй себе на здоровье коли нравится…И скажи потом ,что дед дурак, батя по соплям надаёт уже серьёзно. А сейчас с этим просто Марья Ивановна идите на … и ведь приходится идти, подзатыльник не дашь – засудят, из класса не выгонишь, на тебе за этого обалдуя, то был выгнан, ответственность нести. Ты его за дверь, а он этому и рад. Что он натворит за дверями класса? А скажи, что он охамел совсем, тебе ответят, учи Марья Ивановна лучше! Всё! Не где не обманул? Вот в эти лазейки собственных прав и лезут как гнойники, избалованные в конец дети.
Обращу Ваше внимание на Школу Щетинина , вот основа развивающего и дополняющего образования. Всем советую, ознакомьтесь. Вот где, хоть как-то, старую школу поднимают. Честь и хвала.
Хоть мы и немого съехали с темы, но режем правду матку. Корень проблем в образовании. Спрашивается, зачем нужно было его перестраивать таким образом, что бы дети имели больше прав, чем учителя. Зачем мешать школу и коммерцию. Зачем детей учить по новым учебникам, когда многие старые не устарели. Есть же сильнейшие постперестроечные учебники. Много вопросов. Но, если скажем, в Японии детей учат различать 320 цветов, то они их и видят. У нас учат 16-ти, мы их и видим. Встаёт вопрос в японских микросхемах. Наши, балдеют, как они сделаны. Вот мы и теряем возможность упорядочивать структуры. Вот мы и буксуем по некоторым отраслям.
На восприятии цвета мы не будем акцентировать внимания. Всем кому интересно детально почитать о значении цвета в мифологии славян отсылаю на свою статью (её вы можете найти в моей книге «Словарь славянских символов»). Но нас интересует восприятие цвета. Вы не задавались вопросом, почему у японцев цвет траура белый? Почему у невесты цвет платья белый? Это цвет траура друзья мои. Помните, невеста в трауре, она умирает для одной семи и рождается для другой. Цвет белый это символ чистоты, упорядоченности. Так что вот так. Цвет праздника – красный. Повседневный цвет серый (естественный цвет льна). Ага, всё верно, у нас опять всё с ног на голову. Придаёте ли вы значение цветам в повседневной жизни? А вот задумайтесь. Не думаю, что многие ответят утвердительно. Проблема интереснейшая, но не для нашего формата. У нас вывод один цветовосприятие у нас сужено. Использование цветов в повседневной жизни алогично. Так что мы выходим на важнейший вывод, что восприятие у нас нарушено и посторенние единой мировоззренческой картины у нас происходит несколько по иным законам, нежели у наших предков.

Пословицы и поговорки
Добавь в закладки!
Магазин на Портале